Брошюра

ПОМОЩНИК ПО ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ (в сфере ЖКХ)
АВТОРЫ
Брит Наталья Александровна, юрист правозащитник.
Коровин Дмитрий Александрович, юрист правозащитник.
Усачев Сергей Александрович, аспирант, юрист правозащитник.

Рецензент: Старший преподаватель кафедры Гражданского права и процесса
НОУ ВПО «Самарская Гуманитарная Академия», филиал в г.о. Тольятти,
Л.В. Стародубова.
    УВАЖАЕМЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ!!!

    Эта брошюра, а точнее пошаговая инструкция. Была специально разработана нами для того чтобы вы не платили бешеные деньги за услуги        юриста, а  могли отстаивать свои права ГРАЖДАНИНА лично в любых инстанциях. Это первая из серии брошюр. А теперь попробуйте ответить на эти несложные вопросы:
  •  Знаете ли вы, что по закону государство обязано вам?
  •  Знаете ли вы, что по закону у вас всё есть?
  •  Знаете ли вы, что по закону, вам всего лишь нужно  заявить о желаемом?
  •  Знаете ли вы, что не должны покупать землю?
  •  Вы не должны покупать жильё?
  •  Вы не должны платить за лечение, обучение себя и своих детей?
Вам всегда говорили, что ты обязан. Но вам никогда не говорили, что ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО.
ЧИТАЙ — ЭТО ГОВОРИТ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН СТРАНЫ:
КОНСТИТУЦИЯ РФ.
Статья 2
  1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
  2. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статья 3
1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2.Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Всё, чем государство обязано вам, описано в Конституции. Читайте и пользуйтесь своими правами!
Поверьте нас уже много, тех, кому не безразлична судьба НАШЕЙ РОДИНЫ — РОССИИ!!! А называемся МЫ: люди с высокой гражданской ответственностью. Прочитав КОНСТИТУЦИЮ РФ нас заинтересовало множество вопросов связанных с ЖКХ (УК и оплата коммунальных услуг), Банки (кредиты ипотеки), Социальная поддержка. Мы не хотим перевернуть что-то!!! Мы хотим, что бы те люди, которых мы выбираем управлять ГОСУДАРСТВОМ, делали именно то, для чего их избрали, а не в наглую набивали свои карманы за счет НАРОДА. Эта брошюра поможет вам правильно ( по закону):
  •  узнать кому принадлежит ОДИ (общедомовое имущество);
  •  платить за коммунальные услуги;
  •  понять, что представляют собой Управляющие компании;
  • понять, что вы реально приватизировали и собственником чего являетесь.
Об управлении общим имуществом.
Общее имущество принадлежит муниципалитетам.
Это должен знать каждый собственник МКД.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 (ред. от 30.04.2009) «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» технический учет жилищного фонда возлагается на муниципальные организации технической инвентаризации бюро БТИ.
Как показала практика субъектов РФ сведения о собственнике на объект нежилой недвижимости являющиеся общим имуществом многоквартирных домов (МКД) и на земельный участок, на котором расположены МКД подтверждают, что собственниками общедомового имущества (ОДИ) являются муниципалитеты, (ред. Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491: ред. Приказ Минюста РФ от 14 февраля 2007 года; ред. Постановления Правительства от 18 февраля 1998 г. № 219 ст. 36 ЖК РФ).
В соответствии со ст. 30 ЖК РФ, согласно которой собственник жилого помещения не просто осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему по праву собственности жилым помещением, но и несет бремя содержания ОДП, что очевидно в том случае, если доля ОДП зарегистрирована надлежащим образом. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также — государственная регистрация прав) — юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Откуда же взялось ОДП? У вас, читатель, этот вопрос вызывает затруднения? Ну, что же переключимся на более общий вопрос: а откуда вообще берется какое- либо имущество? Несмотря на кажущуюся простоту этого вопроса, ответить на него не так-то просто. Поэтому, не мудрствуя лукаво, заметим, что имущество мы либо создаем, либо приобретаем. Иного не дано. Следовательно, мы либо приватизируем квартиру либо получаем на безвозмездных началах у муниципалитета.
Ст. 158 ЖК РФ гласит, что собственник помещения в МКД обязан нести расходы не только на содержание принадлежащего ему помещения, но и на содержание так называемого «общего имущества» в МКД (соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество) путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Простите, а разве кто-то уже доказал, что упомянутое имущество принадлежит собственникам помещений в МКД? Нет, не доказал!? Тогда на каком основании эти собственники должны нести бремя расходов, связанных с содержанием дома в целом?
Откуда же она взялась у муниципалитета? Ответ содержится в Постановлении Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1. Этим постановлением жилищный фонд ВС РФ был передан муниципальным образованиям. А РФ этот фонд достался от СССР, правопреемницей которого она и является. Конституция СССР, принятая па внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г., государственную собственность провозгласила достоянием всего советского народа. Согласно ст. 11 этой Конституции к исключительной собственности государства были отнесены земля, недра, воды, леса, основные
средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, транспорт п связь, банки, имущество торговых, коммунальных и иных предприятий, жилищный фонд и другое имущество.
В 1991 году приватизировали самое «сладкое», т. е. естественные монополии, а также ряд крупных технико-технологических комплексов государство новоявленным капиталистам отдало легко и непринужденно. А вот сплавить населению «горькое» — имеется в виду муниципальный жилищный фонд, пока не получается, несмотря на принятие Жилищного кодекса РФ явным образом ущемляющего права и законные интересы миллионов граждан России. Жилищный фонд устарел до 40%. Для начала его надо отремонтировать , а потом только передавать гражданам!!!
Так вот, получив этот самый жилищный фонд, муниципалитеты населению отдельных МКД его никогда не передавали, ограничившись приватизацией отдельных квартир, а иногда и нежилых помещений. Сермяжная правда заключается в том, что муниципальный жилищный фонд и по сей день остается муниципальной собственностью. А это означает, что и капитальным ремонтом, и управлением МКД, и финансированием так называемых «общедомовых нужд» (ОДН) должны обременяться муниципалитеты.
Президент России Владимир Путин произнес золотые слова, заявив о недопустимости перекладывания на граждан расходов по капитальному ремонту жилых домов. «ЖКХ и возможность переложения на плечи граждан капитальных ремонтов — полностью с вамп согласен — это абсолютно недопустимая вещь. Это не по — честному было бы: когда-то раздали это жилье в ненадлежащем состоянии, а теперь его ремонтируйте. Это невозможно. Люди не в состоянии этого сделать» , — сказал Владимир Путин. Собственников квартир нельзя понуждать к перечислению средства на капитальный ремонт МКД через «регионального оператора» уж потому, что в этом случае жители одного муниципального образования будут вынуждены финансировать содержание жилищного фонда другого муниципального образования, а это некорректно.
Содержание МКД, включая плату за так называемые ОДП, ремонт МКД и, в т. ч., капитальный, а также управление такими домами — это, пожалуй, наиболее болезненная проблема любого муниципального образования.
Что касается оказания коммунальных услуг, то ЖК РФ деликатно прописывает ПРАВО управляющих организаций получать плату за коммунальные услуги и ПРАВО оказывать такие услуги. Мы нашли этот закон № 210-ФЗ от 30.12.2004г. Так вот по этому закону ТСЖ п УК и должны приобретать коммунальные ресурсы у организаций коммунального комплекса ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, но не за счет средств собственников помещений. В ином случае такие организации становятся де-юре поверенными, комиссионерами, агентами ресурсоснабжающих организаций и утрачивают право на заключение договора управления домом (управляющими быть не могут). И еще ряд интересных моментов: хотелось, чтобы УК могла выиграть конкурс на управление МКД, нужно чтобы существовал на бумаге перечень имущества конкретного дома, была известна цена его содержания, а на депозите банка были размещены средства, как подтверждающие страховые обязательства УК при управлении и необходимые на приобретение коммунальных ресурсов. Так что если в УК не существует ни первого, ни второго, ни третьего — какие основания у УК, содержать не переданное ей в управление имущество и предъявлять собственнику затраты на содержание имущества дома, которое он УК не передавал? Никаких! Момент истины.
Статья 982 ГК РФ. Последствия одобрения заинтересованным лицом действий в его интересе. Если лицо, в интересе которого предпринимаются действия без его поручения, одобрит эти действия, к отношениям сторон в дальнейшем применяются правила о договоре поручения пли ином договоре, соответствующем характеру
предпринятых действий, даже если одобрение было устным.
Статья 983 ГК РФ. Последствия неодобрения заинтересованным лицом действий в его интересе. Действия в чужом интересе, совершенные после того, как тому, кто их совершает, стало известно, что они не одобряются заинтересованным лицом, не влекут для последнего обязанностей ни в отношении совершившего эти действия, ни
в отношении третьих лиц.
Если вы одобряете действия управляющей организации в вашем интересе — платите, сколько вам нарисуют в платежке. Если не одобряете — не платите.
Четыре основные причины, чтобы признать Управляющую компанию незаконной:
  1. Отсутствие у Управляющей компании лицензии на продажу жизнеобеспечивающих ресурсов (газ, вода, э/э и т.п.).
  2. Отсутствие у Управляющей компании акта передачи на право оперативного управления доли общего имущества многоквартирного дома между собственником жилого помещения (квартиры) ООО Управляющая компания.
  3. Отсутствие договора на управление общего имущества дома, подписанный между собственником жилого помещения и ООО «Управляющей компанией с условиями ответственности за сохранность доли общего имущества, с ценой его содержания доли общего имущества, перечень имущества.
  4. Отсутствие свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом дома.
Запросите ходатайством в суде и посмотрите, и Вы увидите, ничего не предоставят.

       ВЫВОД: Государство обязано было оформить передачу общего имущества МКД, как это и предусмотрено Гражданским кодексом РФ ст. 218 там указано, что право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли — продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. Но такого договора, который бы служил юридическим подтверждением принадлежности собственникам помещений права на общую долевую собственность дома, как это и определено ГК РФ, не имеется. О том, что многоквартирные дома, построенные еще при советской власти, относились к общенародной собственности (пока Верховный совет РФ не передал их фонд в собственность муниципальных образований) речь шла. Вернуться к этой теме побудило решение федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа (ФАС). Своим постановлением от 15 сентября 2009 г. N Ф03-4758/2009 ФАС подтвердил, что жилищный фонд и в самом деле относится к муниципальной собственности. В силу п. 4 и п. 6 ст. 16 Федерального закона (от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»), — поясняет ФАС, — содержание муниципального жилого фонда, организацию в границах городского округа электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом также отнесены к вопросам местного значения. Остается заметить, что в соответствии со ст. 558 ГК РФ договор купли- продажи жилья подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. А теперь вывод, который может иметь далеко идущие последствия. Собственникам квартир в многоквартирном доме так называемое «общее имущество» документально никто никогда не передавал . Этот мутный термин был выдуман, скорее всего, чтобы сокрыть от нас то, что приватизация касалась отдельных помещений. В процессе приватизации они из муниципальной перешли в личную собственность. Что же касается остального имущества, то оно по-прежнему остается в муниципальной собственности. И это вполне логично, ведь главная задача муниципалитета сводится к жизнеобеспечению населения, его основу которого составляет жилище. Из сказанного следует, что население не должно затруднять себя содержанием многоквартирных домов, поскольку оно должн  о оставаться уделом собственника, то есть муниципального образования в целом. Далее в брошюре помещены шаблоны заявлений, поручений в органы власти (они составлены согласно конституции РФ и законодательству) используйте их и не бойтесь. Главное правильно и поэтапно вести переписку.   А главное надо объединяться и наводить порядок в НАШЕЙ МОГУЧЕЙ СТРАНЕ!!!!!

    ФОРМА ЗАКАЗА БРОШЮРЫ. Брошюра заказывается в количестве не менее 10 штук по 100р. за штуку.
    Отправляем по почте России или скан по эл. почте.



     

     

     

     

     

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *